руководство по ремонту



Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Проверка уровня масла в картере автоматической коробки передач




Рисунок 1.50. Расположение щупа уровня масла автоматической коробки передач

Проверка проводится только на прогретом двигателе. Расположение измерительного щупа показано на рисунке 1.50. Если температура масла в коробке передач достигает 50—80° С и автомобиль находился в движении около


Рисунок 1.51. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: а — шкала для температуры масла 50—80° С; б — шкала для температуры масла 30—50° С

5 мин, то замер уровня масла ведется по стороне щупа с надписью «НОТ». Если температура масла в коробке передач составляет 30—50° С и автомобиль не двигался, то замер уровня масла проводить по стороне щупа с надписью «COLD» (рисунок 1.51).
Установите автомобиль на ровной площадке, затормозите его стояночным тормозом. Пустите двигатель, переместите рычаг селектора по всем передачам, затем переведите в положение «Р». Замерьте уровень масла при работающем на холостом ходу двигателе, для чего выньте щуп, начисто протрите его плотной бумагой или ветошью, не оставляющей ворса, вставьте щуп в направляющую трубку до упора и выньте его. Уровень масла должен находиться между метками. При недостаточном уровне масла срочно проверьте исправность коробки передач, поскольку в этом случае ни доливка, ни замена масла не могут гарантировать ее нормальную работу.

        ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
После длительного движения на высокой скорости, интенсивного городского движения в жаркую погоду или буксировки прицепа измерение уровня масла в коробке передач следует проводить не ранее чем через 30 мин после остановки, когда масло остынет.


           








Информация на табличках и паспорте
Буксир о подъём домкратом
Приборы на панели (датчики)
Предупреждающие лампы, сингналы и часы

Включатель стеклоочистителя
Обогрев заднего стекла
Вентиляция
Включатель аварийки
Включатель задних противотуманок
Очиститель фар
Управление печкой, кондиционером и вентиляцией
Управление притоком воздуха
Управление температурой свежего воздуха
Направление обдува
Рециркуляция салонного воздуха
Обогрев передних сидений
Прикуриватель
Включатель зажигания и стартера
Блок с предохранителями
Ручка открытия капота
Регулировка наружных зеркал
Настройка освещения приборов
Корректор фар
Вениляционный патрубок (боковой)
Включатель фар, габаритов и поворотников
Сигналка и подушка бзопасности
Замки дверей
Замок багажника
Крышка бака топлива (бензобака)
Сидедья (передние)
Задние сиднья
Подголовники
Люк на крыше
Ремни безопасности водителя
Свет в салоне и багажнике
Как обкатывать машину
Запук двигателя (варианты)
Как использовать АКП (коробка - автомат)
Чем отличается летнее дизельное топливо от зимнего

Уровень масла двигателя
Как поменять масло
Масляный фильтр
Уровень охлаждающей жидкости
Уровень масла в МКП
Уровень масла в АКП
Уровень жидкости гидроусилителя
Уровень жидкости усилителя тормозов и сцепления
Жидкость в омывателях

Лампы Фар
Лампы передних габаритов
Лампы в противотуманках
Лампы в поворотниках
Лампы боковых поворотников
Лампы задних фонарей
Лапмы освещения гос. номера
Лампы в салоне
Лампы багажника, доп.стоп-сигнала, капота

Колёса и резина



2016 г.