руководство по ремонту



Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

О Nissan Almera G15


Разбираемся, пошло ли на пользу «Альмере» следование повальной моде унифицировать автомобили, выпущенные одним концерном

Nissan Almera создавали специально для российского рынка. Признаться, подобные высказывания автомобильных производителей вызывают у меня двоякие чувства. С одной стороны, это, конечно же, хорошо — значит, машину строили, имея хорошее представление о качестве отечественных дорог и топлива. То есть с настройкой и долговечностью подвески проблем быть не должно, а двигатель будет готов без серьезных последствий переварить бензин низкого качества. С другой — не думают ли производители, что наш автомобилист, до недавнего времени не видавший ничего слаще экспортных «Жигулей», окажется слишком нетребовательным?

Если внутреннее убранство Nissan Almera - точная копия Renault Logan, то снаружи этот бюджетник старается замаскироваться под своих старших братьев - Теапа и Sentra. Последнее «Альмере» удается - экстерьер смотрится добротно и дорого.

Судя по внешности «Альмеры», отечественного покупателя в Nissan все же любят.

Для седана, выступающего в классе доступных автомобилей, экстерьер более чем привлекательный. Рядом с основными конкурентами — Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, обрусевшему японцу краснеть не придется. А некоторую непропорциональность кузова и излишнее обилие хромированных деталей «Альмере» можно простить. Жаль, что снаружи Nissan Almera смотрится гораздо богаче, чем внутри. Интерьер, прямо говоря, скромный и аскетичный. К тому же о любом намеке на его индивидуальность или уникальность надо забыть сразу. Салон практически полностью позаимствован у Renault Logan.

Сама скромность

Оснащение под стать труженику «Логану» — без излишеств. Вот список того, чего нет в базовой комплектации Nissan Almera: кондиционер, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, аудиосистема, противотуманки... Скромно!

 

В Nissan решили не вкладываться в разработку уникального салона для «Альмеры» - интерьер повторяет «логановский». Пусть качество материалов не самое высокое, но подогнаны все элементы хорошо - неровных стыков или щелей нет. Компоновка органов управления ясна и привычна

Складывающиеся в пропорции 40/60 спинки задних сидений - прерогатива более дорогих комплектаций. В базе у «Альмеры» такого не сыскать. А вот полноразмерная запаска полагается всем версиям - для российского водителя, не привыкшего к ровным дорогам, эта опция будет полезна

Качество отделки оставляет желать лучшего - материалы использованы самые бюджетные. Все пластиковые элементы салона шероховатые на ощупь, а тканевая обивка сидений выглядит небогато

Самая дорогая версия Nissan Almera обойдется в 717 000 руб. Среди оборудования: навигация, кондиционер, 5-дюймовый дисплей...

Единственный доступный мотор мощностью 102 л.с. и объемом 1,6 л тоже хорошо знаком — такой же устанавливают на бюджетные модели Renault. На низах он флегматичен, словно тибетский монах, а после 4000 оборотов начинает просить о пощаде и о возвращении к прежнему, неспешному стилю езды. Говорить о динамике — просто-напросто неуместно. Ждать от не самого нового 16-клапанника воодушевляющей отдачи — дело неблагодарное. Но мощности для уравновешенного передвижения по городу вполне хватает. А о большем за такую цену никто и не просит — нам не шашечки, нам ехать.



Первое, что бросается в глаза, — это несоответствие внешнего вида и внутреннего убранства Nissan Almera. Почему в Nissan неплохо поработали над экстерьером и при этом сделали интерьер столь бедным и скучным? Словно у разработчиков закончилось терпение и они решили оставить все как есть и не тратить время даже на малейшее усовершенствование салона. Очень жаль!

Плюс: Козыри «Альмеры» - всеядная подвеска и довольно бодрый мотор. Еще один
плюс - неплохие внешние данные.

Минус: Излишний аскетизм салона расстраивает. В сравнении с конкурентами интерьер «Альмеры» уж очень скромен.

Текст: Анна Левина
Фото: Вячеслав Крылов


           








Силовой агрегат
Монтаж силового агрегата с АКП
Переборка двигателя
Блок цилиндров и его ремонт
Шатунно поршневая группа и её состояние
Коленвал и маховик
Механизм газораспределения
Снимаем головку блока
Установка головки блока
Переборка, диагностика и ремонт Головки блока
Зазоры в приводе клапанов

Головка блока (SR20DE)
Монтаж крышки головки блока
Монтаж передней крышки газораспределителя
Монтаж цепи привода распредвалов
Снятие головки блока
Диагностика и установка Головки блока
Распределительные валы

Система охлаждения
Ремень водяного насоса
Водяной насос
Заправка системы охлаждения
Проверка герметичности системы охлаждения

Система смазки
Масляный насос
Как проверить давление масла
Масляный радиатор ( SR20DE)
Масляный поддон (SR20DE)
Система выпуска отработавших газов
Система питания

КСУД (система упр. двигателем)
Система управление впрыском топлива
Стстема управления углом опережения зажигания
Проверка КСУД
Электрические параметры системы
Само-диагностика КСУД
Как отрегулировать холостой ход и CO
Настройка начального угла опережения зажигания
Датчик детонации (SR20DE)
Анализ выхлопных газов
Проверка клапана рециркуляции ОГ
Проверка регулятора давления топлива
Проверка топливных форсунок
Проверка компрессии двигателя
Регулировка теплового зазора


2016 г.