|
Монтаж сцепления
Рисунок 4.3. Рабочий цилиндр (1) привода сцепления и штуцер прокачки (2)
|
|
На автомобилях с бензиновым двигателем отсоедините трос привода от рычага выключения сцепления. На автомобилях с дизельным двигателем отсоедините от коробки передач рабочий цилиндр привода сцепления (рисунок 4.3), не отсоединяя от него трубопровод; закрепите цилиндр так, чтобы он не был поврежден. Снимите коробку передач, как описано ниже. |
Рисунок 4.4. Порядок затяжки болтов крепления кожуха сцепления в сборе
|
|
В порядке, обратном указанному на рисунке 4.4, отверните болты крепления кожуха сцепления. Предварительно отметьте положение кожуха на маховике. Снимите кожух сцепления вместе с нажимным и ведомым дисками. Очистите снятые детали и оцените их состояние, ориентируясь на требования, приведенные в табл. 4.1. В случае повышенного износа замените детали. Обезжирьте поверхность маховика растворителем. Установите на место ведомый диск с помощью центрующей оправки Nissan KV 301016000 или другой, подходящего размера. Установите кожух сцепления в сборе и закрепите его болтами, как указано на рисунке 4.4, заданным моментом. Снимите оправку. Нанесите тонкий слой смазки на шлицы первичного вала коробки передач и подшипник выключения сцепления. Установите коробку передач. На автомобилях с бензиновым двигателем подсоедините трос привода управления сцеплением к рычагу вилки выключения сцепления на коробке передач. На автомобилях с дизельным двигателем установите на место рабочий цилиндр привода сцепления. Прокачайте привод сцепления. |
|
Сцепление Монтаж сцепления Как прокачать сцепление Отрегулировать педаль сцепления Рычаг выключения сценления
Механическая коробка передач Монтаж КП Разбираем КП Первичный вал Вторичный вал Дифференциал Собираем КП
Автоматическая коробка передач Трос принудительного переключения передач Трос селектора Селектор АКП Монтаж АКП
Привод передних колес Валы переднего привода
|