руководство по ремонту |
|
Передний привод
Привод передних колес осуществляется двумя валами разной длины, имеющими на концах шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Со стороны колеса установлен шарнир (наружный) шарикового типа (рис. 4.54). Со стороны коробки передач применены шарниры типа «трипод» (рис. 4.55). Для уравновешивания вибрационных сил на правых валах установлен груз. Такой же груз установлен и на левом валу автомобиля с двигателем GA16DE. Детали привода колес приведены на рис. 4.56. Характеристика шарниров представлена в табл. 4.4. Таблица 4.4 Характеристики шарниров равных угловых скоростей
|
Сцепление Монтаж сцепления Как прокачать сцепление Отрегулировать педаль сцепления Рычаг выключения сценления Механическая коробка передач Монтаж КП Разбираем КП Первичный вал Вторичный вал Дифференциал Собираем КП Автоматическая коробка передач Трос принудительного переключения передач Трос селектора Селектор АКП Монтаж АКП Привод передних колес Валы переднего привода |
2016 г.
|