руководство по ремонту



Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Валы переднего привода



Рис. 4.56. Детали привода переднего колеса: I — бензиновый двигатель; II — дизельный двигатель; 1 — наружный шарнир равных угловых скоростей; 2 — хомут крепления защитного чехла; 3 — защитный чехол; 4, 9 — стопорные кольца; 5 — вал; 6 — антивибрационный груз; 7 — хомут антивибрационного груза; 8 — шарнир типа «трипод»; 10 — корпус внутреннего шарнира равных угловых скоростей; А — расстояние между наружной кромкой груза и наружной поверхностью наружного шарнира

При выполнении работ руководствуйтесь рис. 4.56. Слейте масло из коробки передач. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо с нужной стороны. На автомобиле с автоматической коробкой передач для снятия правого вала сначала снимите левый вал привода.
Рис. 4.57. Снятие внутреннего шарнира равных угловых скоростей

Отсоедините хомут крепления тормозного шланга от стойки передней подвески. Отверните два болта крепления направляющей тормозных колодок, снимите направляющую и прикрепите ее проволокой к арке переднего колеса, не нагружая тормозной шланг. Заблокируйте от вращения с помощью приспособления ступицу колеса, выньте шплинт, отверните и снимите гайку крепления ступицы. Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги и с помощью универсального съемника выпрессуйте палец из поворотного кулака. Отверните два болта крепления поворотного кулака к стойке передней подвески и отсоедините кулак от стойки. Поверните вниз поворотный кулак и извлеките из ступицы наружный шарнир вала привода. Для извлечения внутреннего шарнира из корпуса коробки передач применяйте какой-либо рычаг, так как шарнир крепится в полуосевой шестерни с помощью стопорного пружинного кольца, поэтому требуется приложить значительное усилие для его снятия (рис. 4.57).
Рис. 4.58. Выпрессовка привода переднего правого колеса из картера автоматической коробки передач: 1 — лезвие отвертки; 2 — ось сателлитов; 3 — шлицевый хвостовик привода переднего колеса; 4 — полуосевая шестерня; 5 — отвертка

Для снятия вала привода переднего колеса с правой стороны на автомобилях с автоматической коробкой передач вставьте, как показано на рис. 4.58, отвертку и выпрессуйте шарнир равных угловых скоростей через выходное отверстие дифференциала для левого вала. Выньте вал привода, следя за наличием стопорного кольца на шлицах внутреннего шарнира.
При установке приводного вала замените все самоконтрящиеся гайки. Установите в картер коробки передач новый сальник, заполнив ее рабочую часть смазкой. Замените стопорное кольцо на хвостовике внутреннего шарнира. Осторожно введите хвостовик в отверстие полуосевой шестерни до ощущения защелкивания стопорного кольца. Проверьте стопорение вала подергиванием его в осевом направлении. Установите хвостовую часть наружного шарнира в отверстие ступицы колеса. Остальные операции выполняйте в порядке, обратном снятию. Затяните заданным моментом гайку ступицы переднего колеса. Залейте масло в коробку передач.

           








Сцепление
Монтаж сцепления
Как прокачать сцепление
Отрегулировать педаль сцепления
Рычаг выключения сценления

Механическая коробка передач
Монтаж КП
Разбираем КП
Первичный вал
Вторичный вал
Дифференциал
Собираем КП

Автоматическая коробка передач
Трос принудительного переключения передач
Трос селектора
Селектор АКП
Монтаж АКП

Привод передних колес
Валы переднего привода



2016 г.