![]() ![]() |
|
О Nissan Almera G15Разбираемся, пошло ли на пользу «Альмере» следование повальной моде унифицировать автомобили, выпущенные одним концерном Nissan Almera создавали специально для российского рынка. Признаться, подобные высказывания автомобильных производителей вызывают у меня двоякие чувства. С одной стороны, это, конечно же, хорошо — значит, машину строили, имея хорошее представление о качестве отечественных дорог и топлива. То есть с настройкой и долговечностью подвески проблем быть не должно, а двигатель будет готов без серьезных последствий переварить бензин низкого качества. С другой — не думают ли производители, что наш автомобилист, до недавнего времени не видавший ничего слаще экспортных «Жигулей», окажется слишком нетребовательным? Если внутреннее убранство Nissan Almera - точная копия Renault Logan, то снаружи этот бюджетник старается замаскироваться под своих старших братьев - Теапа и Sentra. Последнее «Альмере» удается - экстерьер смотрится добротно и дорого. Судя по внешности «Альмеры», отечественного покупателя в Nissan все же любят. Для седана, выступающего в классе доступных автомобилей, экстерьер более чем привлекательный. Рядом с основными конкурентами — Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, обрусевшему японцу краснеть не придется. А некоторую непропорциональность кузова и излишнее обилие хромированных деталей «Альмере» можно простить. Жаль, что снаружи Nissan Almera смотрится гораздо богаче, чем внутри. Интерьер, прямо говоря, скромный и аскетичный. К тому же о любом намеке на его индивидуальность или уникальность надо забыть сразу. Салон практически полностью позаимствован у Renault Logan. ![]() Сама скромность Оснащение под стать труженику «Логану» — без излишеств. Вот список того, чего нет в базовой комплектации Nissan Almera: кондиционер, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, аудиосистема, противотуманки... Скромно!
В Nissan решили не вкладываться в разработку уникального салона для «Альмеры» - интерьер повторяет «логановский». Пусть качество материалов не самое высокое, но подогнаны все элементы хорошо - неровных стыков или щелей нет. Компоновка органов управления ясна и привычна Складывающиеся в пропорции 40/60 спинки задних сидений - прерогатива более дорогих комплектаций. В базе у «Альмеры» такого не сыскать. А вот полноразмерная запаска полагается всем версиям - для российского водителя, не привыкшего к ровным дорогам, эта опция будет полезна Качество отделки оставляет желать лучшего - материалы использованы самые бюджетные. Все пластиковые элементы салона шероховатые на ощупь, а тканевая обивка сидений выглядит небогато Самая дорогая версия Nissan Almera обойдется в 717 000 руб. Среди оборудования: навигация, кондиционер, 5-дюймовый дисплей... Единственный доступный мотор мощностью 102 л.с. и объемом 1,6 л тоже хорошо знаком — такой же устанавливают на бюджетные модели Renault. На низах он флегматичен, словно тибетский монах, а после 4000 оборотов начинает просить о пощаде и о возвращении к прежнему, неспешному стилю езды. Говорить о динамике — просто-напросто неуместно. Ждать от не самого нового 16-клапанника воодушевляющей отдачи — дело неблагодарное. Но мощности для уравновешенного передвижения по городу вполне хватает. А о большем за такую цену никто и не просит — нам не шашечки, нам ехать.
Плюс: Козыри «Альмеры» - всеядная подвеска и довольно бодрый мотор. Еще один Минус: Излишний аскетизм салона расстраивает. В сравнении с конкурентами интерьер «Альмеры» уж очень скромен. Текст: Анна Левина |
Силовой агрегат Монтаж силового агрегата с АКП Переборка двигателя Блок цилиндров и его ремонт Шатунно поршневая группа и её состояние Коленвал и маховик Механизм газораспределения Снимаем головку блока Установка головки блока Переборка, диагностика и ремонт Головки блока Зазоры в приводе клапанов Головка блока (SR20DE) Монтаж крышки головки блока Монтаж передней крышки газораспределителя Монтаж цепи привода распредвалов Снятие головки блока Диагностика и установка Головки блока Распределительные валы Система охлаждения Ремень водяного насоса Водяной насос Заправка системы охлаждения Проверка герметичности системы охлаждения Система смазки Масляный насос Как проверить давление масла Масляный радиатор ( SR20DE) Масляный поддон (SR20DE) Система выпуска отработавших газов Система питания КСУД (система упр. двигателем) Система управление впрыском топлива Стстема управления углом опережения зажигания Проверка КСУД Электрические параметры системы Само-диагностика КСУД Как отрегулировать холостой ход и CO Настройка начального угла опережения зажигания Датчик детонации (SR20DE) Анализ выхлопных газов Проверка клапана рециркуляции ОГ Проверка регулятора давления топлива Проверка топливных форсунок Проверка компрессии двигателя Регулировка теплового зазора |
![]() 2016 г.
|