руководство по ремонту |
|
Пятикомпонентный анализ состава выхлопных газовИл. 10.1. Типичный портативный газоанализатор, с помощью которого производится измерение концентрации несгоревших углеводородов (НС), окиси углерода (СО), окислов азота (NOx), углекислого газа (СО ) и кислорода (O2) в выхлопных газах Ил. 10.2. После включения большинству газоанализаторов требуется определенное время на подготовку к работе Ил. 10.3. Чтобы проверить состав выхлопных газов автомобиля, в основном меню, выведенном на дисплей прибора, выберите команду "display data" (вывод данных) Ил. 10.4. В меню вывода данных выберите команду "gase/ RPM/oil temp" (газ/число оборотов в минуту/температура масла) Ил. 10.5. Теперь снова ждите! Вот почему во многих сервисных центрах газоанализаторы включают в начале рабочего дня и не выключают весь день — чтобы не ждать, пока прибор будет готов к работе Ил. 10.6. Прибор готов, и на дисплее появляется перечень измеряемых параметров. С момента включения прибора прошло 15 минут! Ил. 10.7. Вставьте измерительный датчик в выхлопную трубу автомобиля Ил. 10.8. Заведите двигатель Ил. 10.9. Можно просмотреть весь перечень измеряемых компонентов газовой смеси,"прокручивая"список, выводимый на дисплей прибора, с помощью кнопок управления. На дисплее этого устройства помещается только четыре строки, поэтому одновременно можно прочитать показания только для четырех из пяти контролируемых параметров. Поскольку измерение содержания окислов азота NOx в режиме работы двигателя на холостом ходу интереса не представляют, техник выводит на дисплей четыре строки: СО, НС, С02 и О Ил. 10.10. На дисплей выведены значения содержания компонентов, типичные для еще не прогретого двигателя. Обратите внимание на то, что содержание углеводородов НС превышает норму Ил. 10.11. Чтобы прогреть двигатель, кислородный датчик и каталитический нейтрализатор до рабочей температуры, доведите частоту оборотов двигателя до 2000 оборотов в минуту и дайте поработать на ней несколько минут Ил. 10.12. После того как двигатель прогрет до рабочей температуры, показания концентрации углеводородов НС снижаются до 13 промиль и оказываются намного ниже установленного допустимого предела в 50 промиль |
Силовой агрегат Монтаж силового агрегата с АКП Переборка двигателя Блок цилиндров и его ремонт Шатунно поршневая группа и её состояние Коленвал и маховик Механизм газораспределения Снимаем головку блока Установка головки блока Переборка, диагностика и ремонт Головки блока Зазоры в приводе клапанов Головка блока (SR20DE) Монтаж крышки головки блока Монтаж передней крышки газораспределителя Монтаж цепи привода распредвалов Снятие головки блока Диагностика и установка Головки блока Распределительные валы Система охлаждения Ремень водяного насоса Водяной насос Заправка системы охлаждения Проверка герметичности системы охлаждения Система смазки Масляный насос Как проверить давление масла Масляный радиатор ( SR20DE) Масляный поддон (SR20DE) Система выпуска отработавших газов Система питания КСУД (система упр. двигателем) Система управление впрыском топлива Стстема управления углом опережения зажигания Проверка КСУД Электрические параметры системы Само-диагностика КСУД Как отрегулировать холостой ход и CO Настройка начального угла опережения зажигания Датчик детонации (SR20DE) Анализ выхлопных газов Проверка клапана рециркуляции ОГ Проверка регулятора давления топлива Проверка топливных форсунок Проверка компрессии двигателя Регулировка теплового зазора |
2016 г.
|