руководство по ремонту



Эксплуатация   Двигатель   Дизель   Трансмиссия   Ходовая   Рулевое   Тормоза   Кузов   Электрика   Схемы

Пятикомпонентный анализ состава выхлопных газов



Ил. 10.1. Типичный портативный газоанализатор, с помощью которого производится измерение концентрации несгоревших углеводородов (НС), окиси углерода (СО), окислов азота (NOx), углекислого газа (СО ) и кислорода (O2) в выхлопных газах

Ил. 10.2. После включения большинству газоанализаторов требуется определенное время на подготовку к работе

Ил. 10.3. Чтобы проверить состав выхлопных газов автомобиля, в основном меню, выведенном на дисплей прибора, выберите команду "display data" (вывод данных)

Ил. 10.4. В меню вывода данных выберите команду "gase/ RPM/oil temp" (газ/число оборотов в минуту/температура масла)

Ил. 10.5. Теперь снова ждите! Вот почему во многих сервисных центрах газоанализаторы включают в начале рабочего дня и не выключают весь день — чтобы не ждать, пока прибор будет готов к работе

Ил. 10.6. Прибор готов, и на дисплее появляется перечень измеряемых параметров. С момента включения прибора прошло 15 минут!

Ил. 10.7. Вставьте измерительный датчик в выхлопную трубу автомобиля

Ил. 10.8. Заведите двигатель

Ил. 10.9. Можно просмотреть весь перечень измеряемых компонентов газовой смеси,"прокручивая"список, выводимый на дисплей прибора, с помощью кнопок управления. На дисплее этого устройства помещается только четыре строки, поэтому одновременно можно прочитать показания только для четырех из пяти контролируемых параметров. Поскольку измерение содержания окислов азота NOx в режиме работы двигателя на холостом ходу интереса не представляют, техник выводит на дисплей четыре строки: СО, НС, С02 и О

Ил. 10.10. На дисплей выведены значения содержания компонентов, типичные для еще не прогретого двигателя. Обратите внимание на то, что содержание углеводородов НС превышает норму

Ил. 10.11. Чтобы прогреть двигатель, кислородный датчик и каталитический нейтрализатор до рабочей температуры, доведите частоту оборотов двигателя до 2000 оборотов в минуту и дайте поработать на ней несколько минут

Ил. 10.12. После того как двигатель прогрет до рабочей температуры, показания концентрации углеводородов НС снижаются до 13 промиль и оказываются намного ниже установленного допустимого предела в 50 промиль


           








Силовой агрегат
Монтаж силового агрегата с АКП
Переборка двигателя
Блок цилиндров и его ремонт
Шатунно поршневая группа и её состояние
Коленвал и маховик
Механизм газораспределения
Снимаем головку блока
Установка головки блока
Переборка, диагностика и ремонт Головки блока
Зазоры в приводе клапанов

Головка блока (SR20DE)
Монтаж крышки головки блока
Монтаж передней крышки газораспределителя
Монтаж цепи привода распредвалов
Снятие головки блока
Диагностика и установка Головки блока
Распределительные валы

Система охлаждения
Ремень водяного насоса
Водяной насос
Заправка системы охлаждения
Проверка герметичности системы охлаждения

Система смазки
Масляный насос
Как проверить давление масла
Масляный радиатор ( SR20DE)
Масляный поддон (SR20DE)
Система выпуска отработавших газов
Система питания

КСУД (система упр. двигателем)
Система управление впрыском топлива
Стстема управления углом опережения зажигания
Проверка КСУД
Электрические параметры системы
Само-диагностика КСУД
Как отрегулировать холостой ход и CO
Настройка начального угла опережения зажигания
Датчик детонации (SR20DE)
Анализ выхлопных газов
Проверка клапана рециркуляции ОГ
Проверка регулятора давления топлива
Проверка топливных форсунок
Проверка компрессии двигателя
Регулировка теплового зазора


2016 г.