![]() ![]() |
|
Проверка регулятора давления топлива
![]() Ил. 12.1. Все, что нужно для проверки регулятора давления топлива, — это вакуумный насос с ручным приводом и манометр давления топлива, предназначенный для систем впрыска топлива ![]() Ил. 12.2. При выключенном двигателе отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и подсоедините к регулятору шланг вакуумного насоса ![]() Ил. 12.3. С помощью вакуумного насоса откачивайте воздух из регулятора, пока разрежение не достигнет примерно 20 дюймов ртутного столба. После этого прекратите откачку воздуха и проследите за поведением стрелки манометра вакуумного насоса. Показания этого манометра не должны изменяться — величина разрежения должна оставаться постоянной. Эта проверка делается специально для того, чтобы проверить целостность резиновой диафрагмы, стоящей в регуляторе давления топлива. Если после остановки вакуумного насоса давление растет, а не остается постоянным, то регулятор давления топлива неисправен и подлежит замене ![]() Ил. 12.4. Для проверки работоспособности регулятора давления топлива подсоедините манометр к топливной магистрали через штуцер отбора давления (клапан Шрадера), находящийся рядом с регулятором давления топлива ![]() Ил. 12.5. Поверните ключ зажигания, для того чтобы заработал топливный насос. После того как насос начнет работать, манометр должен показать повышение давления ![]() Ил. 12.6. Заведите двигатель ![]() Ил. 12.7. Теперь манометр должен показать снижение давления, вызванное тем, что разрежение, создаваемое в двигателе, действует на регулятор давления топлива ![]() Ил. 12.8. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива и перекройте штуцер регулятора. Давление топлива должно возрасти примерно на 10 фунтов/кв. дюйм. Этот тест подтверждает способность регулятора давления топлива регулировать давление топлива в соответствии с изменением степени разрежения во впускном коллекторе двигателя ![]() Ил. 12.9. Подсоедините вакуумный шланг обратно к регулятору давления топлива. Давление должно понизиться, что еще раз подтверждает способность регулятора корректировать давление топлива в соответствии с колебаниями давления разрежения, создаваемого в двигателе ![]() Ил. 12.10. Выключите зажигание и осторожно отсоедините от штуцера отбора давления манометр. Отсоединяя манометр, подложите под штуцер ветошь и вытрите все просочившееся топливо |
Силовой агрегат Монтаж силового агрегата с АКП Переборка двигателя Блок цилиндров и его ремонт Шатунно поршневая группа и её состояние Коленвал и маховик Механизм газораспределения Снимаем головку блока Установка головки блока Переборка, диагностика и ремонт Головки блока Зазоры в приводе клапанов Головка блока (SR20DE) Монтаж крышки головки блока Монтаж передней крышки газораспределителя Монтаж цепи привода распредвалов Снятие головки блока Диагностика и установка Головки блока Распределительные валы Система охлаждения Ремень водяного насоса Водяной насос Заправка системы охлаждения Проверка герметичности системы охлаждения Система смазки Масляный насос Как проверить давление масла Масляный радиатор ( SR20DE) Масляный поддон (SR20DE) Система выпуска отработавших газов Система питания КСУД (система упр. двигателем) Система управление впрыском топлива Стстема управления углом опережения зажигания Проверка КСУД Электрические параметры системы Само-диагностика КСУД Как отрегулировать холостой ход и CO Настройка начального угла опережения зажигания Датчик детонации (SR20DE) Анализ выхлопных газов Проверка клапана рециркуляции ОГ Проверка регулятора давления топлива Проверка топливных форсунок Проверка компрессии двигателя Регулировка теплового зазора |
![]() 2016 г.
|