Насос VP44. Проблемы из-за шланга...
Приехал в аварийном режиме...
Хозяин где-то был уже на диагностике, там прочитали ему стандартную "мантру" о ремонте насоса. В памяти ошибка 0707 P7zF/INJ TIMG FB. Мы не привыкли отступать и решили проверить все по схеме "качество топлива - состояние фильтра - подсосы воздуха". Начали с фильтра: стоит оригинал. Когда сняли, увидели просто ржавчину на внутренней поверхности фильтра. Поскольку был уже конец дня, решил покупать фильтр завтра, и старый фильтр остался в пластиковой коробке в холодном боксе. Утром еле его оторвал от дна(соляра на проверку оказалась на половину с водой). Слили топливо, заменили фильтр - все то же самое.
Первым делом заменил кусок шланга от фильтра до насоса на прозрачный. Шланг мне не понравился (фото 1): кончик шланга к насосу был рассечен. После установки нового шланга проблемы исчезли, как и не было (фото 2).
Насос отремонтировать, конечно, можно, и денег заработать на снятии установки - тоже можно, но это несправедливо. Поэтому мы пошли сложным путем зарабатывания авторитета. Верю, что если этот Ниссан доездится до ремонта насоса, то поедет к нам.
|